Теперь вы можете настроить автоматический запуск задачи, в случае, если запись клиента отменилась через YCLIENTS. Это позволит быстро среагировать на отмены, узнавать их причины и предлагать клиентам альтернативы.
А ещё — оперативно записывать других клиентов на освободившиеся окошки.
#2 Искать важное теперь стало ещё проще
Теперь нужные задачи можно искать по:
названию
номеру телефона клиента
содержанию
А ещё можно отсортировать открытые задачи от закрытых. Это нововведение упростит процессы, сохранит драгоценное рабочее время и повысит эффективность работы администраторов
#3 Таск-трекер стал понятнее даже новичкам
Для новых пользователей сервиса мы обновили шаблоны задач.
Чтобы было понятнее, как использовать функционал таск-трекера и получать от него максимум пользы, мы добавили обучающие задачи и прикрепили к ним стартовые заметки с примерами того, как их можно использовать для вашего салона.
#4 Обновили Базу знаний
Добавили ссылки на оферту и обновленную Базу знаний Админ Бота.
Другие доработки:
Появилось приятная анимация появления сортировки задач, добавления и удаления комментариев и др.;
Добавлена возможность назначения регулярных задач на конкретного исполнителя;
Добавление логики Ctrl+Z при создании и редактировании Заметок в Личном кабинете;