Реагируйте на отмену записи мгновенно

И другие обновления октябрь 2024 г.

Телефон для связи
#1 Реагируйте на отмены оперативно
Теперь вы можете настроить автоматический запуск задачи, в случае, если запись клиента отменилась через YCLIENTS.
Это позволит быстро среагировать на отмены, узнавать их причины и предлагать клиентам альтернативы.

А ещё — оперативно записывать других клиентов на освободившиеся окошки.
#2 Искать важное теперь стало ещё проще
Теперь нужные задачи можно искать по:
  • названию
  • номеру телефона клиента
  • содержанию

А ещё можно отсортировать открытые задачи от закрытых.
Это нововведение упростит процессы, сохранит драгоценное рабочее время и повысит эффективность работы администраторов
#3 Таск-трекер стал понятнее даже новичкам
Для новых пользователей сервиса мы обновили шаблоны задач.

Чтобы было понятнее, как использовать функционал таск-трекера и получать от него максимум пользы, мы добавили обучающие задачи и прикрепили к ним стартовые заметки с примерами того, как их можно использовать для вашего салона.
#4 Обновили Базу знаний
Добавили ссылки на оферту и обновленную Базу
знаний Админ Бота.

Другие доработки:

  1. Появилось приятная анимация появления сортировки задач, добавления и удаления комментариев и др.;
  2. Добавлена возможность назначения регулярных задач на конкретного исполнителя;
  3. Добавление логики Ctrl+Z при создании и редактировании Заметок в Личном кабинете;
  4. Добавлен скроллбар в задачник в YCLIENTS.

Вернуться на главную