Расширили возможности настройки момента постановки задач. Вот несколько примеров настроек, которые могут быть вам полезны.- «За X часов/дней до визита»
Например, если нужно подготовить велкам-сет для клиента или принести со склада товар, который он ранее заказал.
- «Неподтверждённая запись за X часов/дней до визита»
Например, если клиент так и не ответил, нужно позвонить и уточнить актуальность записи.
- «Клиент подтвердил запись»
Например, когда под клиента специально нужно докупить материалы.
Например, если во время акции клиенту положен подарок и его нужно подготовить.
Задачи будут ставятся автоматически дежурному Администратору или конкретному сотруднику прямо в YCLIENTS. Вы можете ограничивать постановку задач отдельными услугами или мастерами, чтобы прикладывать конкретные инструкции, контакты поставщиков и т.д.