Внедрение Админ Бота стало проще!

Продуктовые релизы апрель 2024 г.

Телефон для связи
#1 Чекин администраторов перед началом работы
Администраторам стало удобнее, они видят только свои задачи. Благодаря обязательному чекину каждого администратора перед запуском Админ Бота, система понимает, какой Администратор сейчас на смене, правильно распределяет авто-задачи и собирает более точную статистику работы каждого админа.
#2 Привязка задачи к конкретному клиенту
Иногда требуется связаться или обсудить что-то с конкретным клиентом, в таком случае создайте разовую задачу и привяжите к ней карточку клиента. Создание новой задачи происходит в Админ боте внутри Yclients, после привязки клиента и Администратора, задача появится в расписании вашего салона. Появилась также возможность ставить индивидуальные, приватные задачи, такие задачи видны только Исполнителю и Владельцу.
#3 Исключение клиентов из обзвонов
Бывает, что клиенты уезжают в отпуск, или клиент конфликтный и его лучше не беспокоить. Контакты таких клиентов можно исключить из задач по звонкам потеряшкам, допродажам, рекламным акциям и проч. Вы можете добавить клиента в Черный список прямо из задачи в Админ Боте, при добавлении клиента в ЧС все активные задачи по нему закрываются. Убрать клиента из ЧС можно через Личный Кабинет -> Настройки -> Черный список

Что планируем в Админ Боте:

  • Новые показатели и дашборды в статистике рассылок
  • Интеграция сервисов IP-телефонии

Вернуться на главную