Встречайте Админ Бот 2.0

Масштабные обновления июль 2024 г.

Телефон для связи
#1 От Аналитики Салона к KPI сотрудников
Полностью пересмотрели статистику по администраторам. Теперь в вашем распоряжении полноценная система расчета KPI ваших сотрудников, которая учитывает:
- Выполненные задачи;
- Продажи по исходящим звонкам;
- Средний чек;
- Время ответа на звонки и Whatsapp;
- Сумма проданных товаров и сертификатов;
- Конверсия из входящих в запись;
- Графики и таблицы с кучей фильтров.
#2 Здоровье салона в ваших руках
Держите руку на пульсе салона с помощью настраиваемых отчетов в Telegram. Мы соединили данные Yclients, IP-телефонии и Админ Бота, чтобы создать по-настоящему точные и полезные отчеты.
Помимо финансовых показателей, мы покажем картину с входящими и исходящими звонками, перепиской в WhatsApp, выполнению чек листов и разовых задач.
#3 Еще больше Интеграций
Админ Бот связывает в единую систему YCLIENTS, IP-Телефонию, WhatsApp, Telegram и дополняет ее Искусственным Интеллектом.
Мы добавили прямые интеграции с популярными сервисами телефонии Sipuni и Mango Телеком. Клиентам которых отныне доступен качественно другой уровень контроля за исходящими звонками.
Мы постоянно добавляем прямые интеграции со сторонними сервисами, чтобы обеспечить стабильную работу с таск-трекером и статистикой.
#4 Прокачали общение с Админ Ботом
Появился раздел "Настройки -> Уведомления», где можно настраивать какие уведомления и кому отправлять. Это позволит сосредоточиться на своих задачах и получать только актуальную информацию.
Если у вас появился вопрос, то теперь вам доступно еще больше каналов взаимодействия с техподдержкой.
#5 Объединение филиалов в сеть и плюшки от нашего UX-Дизайнера
Клиенты, посещающие любой филиал вашей сети, будут учитываться при постановке задач на возвращение потерявшихся клиентов. Если клиент посещает другой салон вашей сети, он не будет считаться потерянным.

Наш дизайнер Анна будет рада, если вы оцените новые графики, аватарки и множество мелких, но полезных изменений;)

Вернуться на главную