Встречаем весну и обновления в Админ Боте!

Продуктовые релизы февраль-март 2024 г.

Телефон для связи
#1 Таск-трекер администратора в Yclients
Многие из вас уже пользуются Таск-трекером, мы получаем много положительных отзывов, в связи с этим, в ближайшее время будет приостановлена интеграция с Kaiten, рекомендуем перейти на наш Таск-Трекер!
  • Долгожданный порядок в бизнес процессах! Избавьтесь от хаоса - храните весь набор повторяющихся задач и чек-листов вашего салона в Личном кабинете Админ Бота;

  • Задачи из Личного кабинета будут появляться прямо в Yclients администратора, это удобно, экономит время и не надо переключаться между программами;

  • Что-то случилось срочное или пришла какая-то мысль, не пишите и не звоните администратору, просто поставьте задачу на нужную дату и контролирутйе ее выполнение на автомате;

  • Автоматизируйте планирование и контроль исходящих звонков, включая подтверждение записи и возврат потеряшек.
#2 Права доступа сотрудников
БЫЛО: Все сотрудники имели равные права доступа, для изменение которых нужно было обращаться в Техподдержку.

СТАЛО: При входе в Личный Кабинет Пользователь будет видеть только те разделы, доступ к которым ему предоставил владелец Аккаунта. Чтобы поменять права доступа, нужно во вкладке Настройки/ Админы для каждого сотрудника указать доступность следующих разделов: Аналитика, Настройки, Шаблоны отчетов.
Вкладка с Админы доступна только владельцу - пользователю, который активировал аккаунт Админ Бота для данного салона.
#3 Личный кабинет
БЫЛО: Ранее в настройках было две вкладки “Интеграции” и “Сотрудники”, было тяжело найти настройку, которую нужно поменять.

СТАЛО: Сейчас реализованы логические вкладки для настроек “Общие”, “Телефония”, “Админы”, “Мастера”, “Черный список”.
#4 Прочие доработки и исправления
  • Добавили возможность экспорта шаблонов задач в другие филиалы;
  • Исправлен алгоритм подсчета среднего чека салона;
  • Если не подключена телефония, то теперь в ЛК не будет пустых графиков;
  • Оптимизировали страницу создания шаблонов задач: поменяли поля для ввода местами добавили ключи для персонализации задач;
  • Было решено много мелких задач для повышения стабильности работы бота.
Ближайшие планы:
  • Развитие Таск-трекера;
  • Умные рекомендации в расписании мастеров;
  • Подключеие сервисов телефонии ВАТС и др.

Вернуться на главную